АвтоСтайл - продажа новых автомобилей и авто с пробегом

Российские автолюбители из всех марок предпочитают Лада, Рено и Ниссан

Согласно статистике продаж новых легковых автомобилей, в первом квартале на отечественном рынке наибольшим спросом пользовались машины марок Лада, Рено и Ниссан.  

Самой продаваемой маркой, по данным комитета Комитета автопроизводителей АЕБ, стала вазовская Лада с объемом реализации 91 603 автомобиля. По сравнению с первым кварталом 2013 года, продажи упали на 15%, что в натуральном выражении составляет 15 824 экземпляра. Несмотря на некоторый спад, динамика продаж Lada несколько стабилизировалась: в январе спад спроса был зафиксирован на уровне 15%, в феврале и марте – 8%. При этом продажи вазовских моделей в натуральном выражении с начала года продолжают расти: в январе было продано 23 647, в феврале – 11 280, в марте – 37 060 новых автомобилей.

Второе место занимает марка Рено с объемом продаж  46 252 машин.  В сравнении с 1 кварталом 2013 года спрос на продукцию под французским брендом снизился на 4%. Динамика продаж неоднозначная: в январе отмечено снижение спроса на 13%, в феврале марка вновь стала популярной у покупателей и продажи выросли на 3%, а по итогам марта отмечено падение продаж на 8%.

В натуральном выражении продажи Renault в третьем квартале стабилизировались: в январе было реализовано 12 894, в феврале – 16 721, в марте – 16 637 новых автомобилей.

Отличную динамику продаж в первом квартале 2014 года показала японская марка Ниссан. По итогам за январь-февраль обладателями новых "Ниссанов" стали 45 744 человека, прирост продаж составил 27%. В январе дилерами был продан 11 051 автомобиль (+24%), в феврале – 17 158 (+ 31%), и в марте – 17 535 (+26%).

По итогам марта отмечено незначительное,  на 0,4% (890 экземпляров), снижение объема продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей. По мнению экспертов, после достижения стабилизации в марте, в апреле российский авторынок может вновь продемонстрировать отрицательную динамику, поскольку некоторые автопроизводители приняли решение поднять стоимость продукции в связи с колебанием курса рубля. В апреле объявили о пересмотре рублевых цен Renault, Nissan и Ford.

09.04.2014