АвтоСтайл - продажа новых автомобилей и авто с пробегом

Новая Лада Vesta: первые подробности

Новый седан будет крупнее Лада Приора и будет построен с широким применением компонентов партнеров АвтоВАЗа по альянсу Рено Nissan.

Прежде всего, Lada Vesta, являющаяся наследницей модели Приора, будет заметно больше предшественницы. К примеру, колесная база автомобиля будет равняться 2620 мм (+128 мм по сравнению с «Приорой»), а колея — 1520 мм.

Во-вторых, силовой каркас «Весты» будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жесткость на скручивание обещают выше 15000 Н∙м/град. Передняя подвеска нового автомобиля будет полностью оригинальной, с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска — от Renault Megane. Лада Vesta станет первым отечественным автомобилем, в котором рулевая колонка будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме начальной.

Кроме того, многие решения, такие, как тормоза и радиатор, также заимствованы у партнеров АвтоВАЗа по альянсу Рено Nissan. Тем не менее, речь идет не о какой-то одно модели, а о нескольких. Уже в августе 2014 года АвтоВАЗ проведет первый показ Lada Vesta на автосалоне в Москве. Ранее говорилось о том, что новинка будет предлагаться покупателям по цене в районе 400 тысяч рублей.

23.05.2014