АвтоСтайл - продажа новых автомобилей и авто с пробегом

Когда БУ авто лучше нового

Бывает ли такое, что автомобиль с пробегом лучше нового? Первая мысль, которая приходит в голову – нет, так не бывает. На самом же деле бывает и достаточно часто!

Вот несколько самых простых примеров:

• БУ европеец  или японец лучше нового ВАЗа, ЗАЗа или ГАЗа;

• БУ европеец,  японец или кореец лучше нового китайского автомобиля;

• БУ европеец  или японец лучше нового отечественного Деу или Шевроле.

Кто-то скажет: «конечно, это банальные примеры».  Банальные они только на первый взгляд. Если бы было все так просто, то люди давно бы перестали покупать отечественный автопром. А по статистике, лидером продаж до сих пор является ВАЗ, да и китайские автомобили демонстрируют рост продаж.

Срабатывает стереотип «Новый автомобиль всегда лучше бу-шного».  Но так ли это, давайте сравним.

Стоимость нового ВАЗа или «китайца» порядка 12 000 долл. Что можно купить за эти деньги? Можно найти трехгодичные: Nissan Almera, Mitsibishi Lanser IX, Renault Logan, Skoda Fabia. Все эти автомобили того же класса, что и ВАЗ или даже выше. Покупая новый ВАЗ или Chery, с одной стороны мы покупаем новый автомобиль, на котором еще никто не ездил, и у которого есть гарантия. А с другой стороны, приобретаем вечно требующий к себе внимания автомобиль: то что-то потекло, то где-то стук появился, то с электрикой какие-то проблемы. Вы скажите: «А как же гарантия?» А что гарантия? Вы еще докажите, что ваш случай – это гарантийный случай!

Другая часто распространенная ситуация – новый  Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo,  Lacetti или БУ японец/европеец? На мой взгляд, японец или европеец будет все-таки надежнее. Из личного опыта, у меня был десятилетний Volkswagen Passat B3, а мой друг купил новый Daewoo Lanos. Буквально через 3 месяца у него начались проблемы с зажиганием. Стоимость обслуживания европейца/японца будет в пределах 300-400 дол/год, сюда включены: и масло и колодки и фильтра и другие более сложные ремонты.  Новый Ланос или Авео, возможно в первый год  не потребует таких расходов, но в дальнейшем, они выйдут на эту сумму. Частота поломок – это время, которое тоже стоит денег. Безопасность – это еще один очень важный критерий, который нужно учитывать при покупке авто. Вот самое простое сравнение: тормозной путь Renault Megane   со 100 км/ч достиг 37 м, Daewoo Lanos - 46,9м. Кол-во подушек безопасности: у европейца/японца, как минимум по одной, чаще не менее 2х, у «наших» корейцев нет ни одной. Далее, можно говорить о качестве метала, о наличии или отсутствии различных систем крейсерской устойчивости и т.д. В итоге получаем, что БУ европеец/японец по объективным причинам лучше и надежнее «наших корейцев».

И вот мы добрались до примера, когда например, БУ европеец лучше нового европейца.

В 2005 году вышел VW Passat B6, в практике он был красивее B5 (субъективно конечно), но по качеству уступал ему значительно. У нового поколения были выявлены значительные недоработки с прошивкой (машина не заводилась зимой, потому что заливало свечи), были проблемы с тормозными дисками.

Достаточно часто новое поколение модели поначалу уступает своему предшественнику. Происходит это, потому что новое поколение так разрекламировано и рынок так подогрет, что не остается времени на качественное полноценное тестирование.  Автомобиль тестируется уже в процессе его эксплуатации.

Конечно, это исключительный пример, но все же – это тогда, когда БУ оказался лучше нового.

Огромный выбор БУ авто и новых Вас ожидает в автосалоне «АвтоСтайл», Базовый проезд, дом 3, ежедневно с 9.00 до 20.00 без обеда и выходных.

Квалифицированные менеджеры с удовольствием помогут Вам с выбором автомобиля.

23.12.2013