АвтоСтайл - продажа новых автомобилей и авто с пробегом

История эмблемы Chevrolet

Основатель автомобильной компании Chevrolet Луи-Жозеф Шевроле появился на свет в Швейцарии, повзрослев, переехал во Францию. Именно там он решил связать свою жизнь с автогонками, поэтому отправился жить и работать в Канаду, а после в Соединенные Штаты Америки. Именно здесь он и У. Дюрант создали компанию, ставшую впоследствии известной на весь мир. Это произошло в далеком 1911 году. Так что через два года компания Chevrolet будет отмечать свой столетний юбилей. Но, что удивительно, Луи-Жозеф Шевроле работал в созданной компании только два года, а потом начал работать в свечечной фирме «Чемпион». А Chevrolet через шесть лет со дня своего основания стала подразделением корпорации General Motors. С тех пор компания Chevrolet известна доступными по цене легковыми автомобилями: минивэнами, джипами, небольшими грузовыми автомобилями, а также фургонами.
Автомашины под эмблемой Chevrolet производятся как в США, так и в Мексике, Канаде, Бразилии. Со дня своего основания в 1911 году эмблема компании видоизменялась неоднократно, но сегодня мы можем видеть самый первый вариант, придуманный еще тогда, когда фирму возглавлял Луи-Жозеф Шевроле. Как мы знаем, он по национальности был швейцарцем, поэтому на эмблеме красуется белого цвета крест на красном поле. Со временем надпись Chevrolet была удалена с эмблемы. Да и без нее каждый знает кому принадлежит белый крест на алом фоне. Основание марки Chevrolet. История названия и фирменного знака
На заре автомобилестроения новые марки машин часто носили имена своих создателей. Однако с маркой Chevrolet произошло иначе. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet, 1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя. 
Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. Когда ему исполнилось 10 лет, его семья в поисках лучшей доли перебралась во Францию, где мальчик окончил среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму Mors. Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. 
Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он уезжает в Канаду, а в 1900 году -- в Соединённые Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Однако гонки занимали его больше, чем автомобильный бизнес. 
Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильта (Vanderbilt Cup). Смелый и решительный гонщик привлёк внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюран (William Durant), собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской General Motors.

09.10.2012