АвтоСтайл - продажа новых автомобилей и авто с пробегом

Ford и Chevrolet обогнали «японцев» по числу продаваемых компактов

Как сообщает издание Automotive News, два крупнейших американских бренда – Ford и Chevrolet – вернули себе лидерство в сегменте мини-класса на авторынке России, вытеснив с первых мест долгое время доминировавшие там японские марки.

 На данный момент компактные автомобили Ford и Chevrolet составляют почти четверть всех продаж в США, тогда как традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка Toyota и Honda постепенно теряют покупателей.

В цифрах это выглядит так: если в период с января по июль текущего года Honda продала в России 30 588 автомобилей, то Chevrolet реализовала 50 960 авто моделей Sonics, а Ford – 45 831 Fiesta.

По итогам июля в первую тройку наиболее востребованных компактов вошли модели Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.

Примечательно, что еще с десяток лет назад марки Ford и Chevrolet вообще не присутствовали в означенном сегменте, сделав ставку на очень популярные в Северной Америке внедорожники и пикапы. Однако по мере изменения предпочтений американцев, сообразивших, что за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть и небольшой, но зато оснащенный инновационными технологиями авто, местные производители оперативно внесли коррективы в свои планы и коренным образом изменили ассортимент выпускаемой продукции в пользу мини-класса.

13.08.2013