АвтоСтайл - продажа новых автомобилей и авто с пробегом

Автомобильные супермаркеты

Вся розничная торговля делится на два больших направления, которые очень кратко называют «моно» и «мульти». Монобренд – один бренд, под которым выпускается продукция той или иной компании.Мультибренд – наличие у одной компании нескольких самостоятельных, независимых друг от друга брендов.Разные марки одного производителя продаются в монобрендовом салоне, а мультибренд предполагает именно наличие продукции разных производителей.Это означает, что любой товар можно продавать двумя способами: разработать индивидуальную схему, в которую войдет оригинальная торговая площадка и собственные механизмы продвижения, либо выставить его наряду с аналогами других фирм в мультибрендовом магазине, который имеет собственные стратегии в маркетинге и управлении продажами. Например, наряду с фирменными магазинами "Sony" продукцию этого производителя можно увидеть в многочисленных супермаркетах бытовой электроники. То же самое происходит и на компьютерном, мебельном, автомобильном рынках.
Россия – одна из первых стран в мире, которая начала открывать автомобильные супермаркеты. В начале 1990-х годов появились крупные автосалоны по продаже отечественных машин, где под одной крышей продавались и «Волги», и «Жигули», и «Москвичи». И, сказать по правде, первое время российские автосупермаркеты сильно напоминали общественные гаражи: огромная площадка, узкие окна на уровне пола, серые бетонные стены, плохая освещенность и один и тот же набор моделей. С течением времени каждый салон определил собственную стратегию развития и начал выставлять под одной крышей российские автомобили и иномарки.

Мультибрендовые автоцентры очень удобны для клиентов, особенно если выбор автомобиля определяется его стоимостью. В этом случае покупатели могут оценить автомобили различных марок, сравнив их опции, качество сборки и многие другие качества автомобилей разных производителей. Сделать выбор по соотношению „цена – качество“ становится намного проще. Мультибренд особенно привлекателен для клиентов, живущих в больших городах: не нужно тратить время на дорогу от одного автоцентра до другого, стоять в пробках разъезжая по разным монобрендовым автосалонам. Возможность выбора для клиента стимулирует здоровую конкуренцию между брендами в мультибрендовом автоцентре.
Каждый производитель, безусловно, заинтересован в том, чтобы его дилерский центр располагался отдельно и клиентский поток концентрировался именно на автомобили одной марки в монобрендовом автоцентре. Это идеальная ситуация для производителей,но не для клиентов.
В нашем мультибрендовом автосалоне существует соседство брендов разных ценовых категорий .Предоставлена возможность сравнить автомобили разных производителей по всем параметрам – дизайну, внешнему виду, другим специфическим показателям и даже личным ощущениям.
В таком автоцентре клиент, приобретая автомобиль премиум-класса для себя, может выбрать автомобиль и для членов своей семьи – жены, детей, родителей. Менее состоятельный клиент, наоборот, совершив покупку машины в среднем или экономичном ценовом сегменте, имеет возможность здесь же присмотреть на будущее более дорогой автомобиль. Мультибрендовый автосалон становится местом, в котором клиент может подобрать автомобиль на любой случай жизни, для разных целей, выбрать автомобиль для любого из членов семьи, а также предоставить так называемый «семейный сервис». Таким образом, мультибрендовый центр становится центром территориального притяжения.
В нашем торговом зале соседствуют более десяти автомобильных брендов. Впечатляющий набор,а так же возможность широкого выбора для потенциального клиента – это один из самых значительных плюсов торговли через автосупермаркет.
Что касается самой идеи, то мультибрендовые торговые центры, безусловно, будут пользоваться популярностью у покупателей автомобилей. В первую очередь потому, что клиент сразу же на месте сможет быстро сравнить цены на различные марки, экстерьеры автомобилей, оценить достоинства и увидеть недостатки тех или иных моделей. Это направление успешно развивается в настоящее время.

17.12.2012